Как отзывы влияют на репутацию компании

Отзывы являются одним из главных доказательств социализации общества. Социальное доказательство представляет собой вид психологического явления, происходящего, когда человеку нет необходимости делать выбор в способе поведения даже в затруднительных ситуациях. Иными словами в народе называется такое доказательство, как “стадный инстинкт”.

Считается, что человек очень сильно подвержен данному явлению, поскольку даже можно судить по очередям в магазинах за определенным товаром. Если вокруг товара создан ажиотаж, следовательно он является необходимым для всех, и, практически, каждый покупатель начинает вставать в ту же очередь, чтобы приобрести этот товар, даже если он ему не нужен. Таким образом человек предполагает, что эта группа лучше знает ситуацию и начинает повторять их же действия.

Такие доказательства социального поведения могут иметь как позитивную сторону, так и негативную.

Касательно отзывов негативными являются такие доказательства социализации, как:

  • Отрицательность отзывов;
  • Слабость отзывов, которые не имеют особое значение для получения информации;
  • Устаревшие отзывы, которые уже были написано весьма давно;
  • Отсутствия отзывов в целом. Следовательно с данным продуктов или услугой никто не знаком или посчитали, что нет необходимости рассказывать про данный товар или услугу.

К позитивным доказательствам можно отнести:

  • Свеженаписанные, развернутые и разнообразные отзывы о деятельности компаний;
  • Понятные отзывы, которые написаны на нормальном человеческом языке. В ином случае читатель отзыва может понять, что отзыва скорее всего является ненастоящим, а заказным.

Сервисов, где можно оставить отзывы про товары, услуги огромное количество. Помимо всего каждая компания предоставляет целую страницу на сайтах своих организации, чтобы пользователи делились своим мнение. Диа сервис отзывы сотрудников также имеет особую популярность в сфере оставления отзывов.

Отзывы имеют определенное значение для пользователей, которые в дальнейшем будут учитывать мнение, которое написано ранее.  Поэтому отзывы имеют как свои достоинства, так и некоторые нюансы.

К особым достоинствам можно отнести:

  • Большое количество положительных отзывов способствует росту компании, благодаря тому, что клиенты начинают все больше доверять данной организации
  • Благодаря отзывам можно узнать о дополнительных или новых услугах, либо о качестве товара.

К нюансам отзывов можно отнести: 

  • Часто отрицательные отзывы оставляются при первом же недовольстве клиента, в отличие от позитивных, которые иногда появляются только при просьбе компании написать определённые слова в адрес организации.
  • Конкуренты пытаются использовать отзывы для своих целей, то есть оставляю негативные отзывы на сайтах.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
Мастер комфорта