Схема полного привода: Момент кручения от ДВС — КПП — раздатка. В ней установлен дифференциал осей, распределяет М кр. у оси спереди и сзади. Рычаг вкл. привода впереди ВЫКЛ., М кр. воздействует на задний мост. M кр. действует на кардан моста сзади, потом действует на шестеренки дифференциала между колес. Полуоси М кр. колеса сзади, а когда вкл. рычаг, то и впереди. Включение полного привода при езде на скользкой или снежной дороге. Включение на долгое время вызовет возникновение шума, тряску и расходование топлива. Более подробную информацию, вы узнаете здесь my uaz patriot.
Управление полным приводом благодаря переключению муфт ступицы. Рычагом действуем на КПП и включаем межосевой дифференциал.
Порядок действия
- Включение полного привода на УАЗ Патриот — на колесе слева переместить указатель в правую сторону, а на правом — влево.
- Будем утверждать, что передний привод в состоянии ВКЛ.
- ВКЛ. рычаг раздатки полнопривода и начинаем перемещение. Поднять прохождение, переключив рычаг КПП с переходом на передачу понижения.
- Обойдя преграду, система отключается путём переключения рычагов в первоначальное состояние и хабы отключены.
Устройство
Во внутренней полости раздаточной коробки лежат валы: ведущий, оси сзади и спереди, зубчатой шестерни и понижающая передача. M вр. трансмиссионной передачи от ведущего вала КПП. Раздаточная коробка установлена сзади КПП. Центровка по 2-х рядному подшипнику на КПП вторичного вала. Перегородка сзади картера раздатки имеются детали ручного тормоза. Валы ведущий и промежуточный, фиксируются подшипниками. Вал привода моста спереди с шестерней закреплен внизу коробки. Вращение за счет 2-х подшипников шарикового типа. У подшипников вала заднего моста расположена шестеренка спидометра.
Механизм управления с 2-мя штоками и 2-мя вилками и расположены наверху узла. Рычаг включает или выключает задний и передний мосты или оба моста.
Принцип действия
Полный привод — хороший бонус владельцу авто. Плюсы как прохождение и устойчивость на скользкой дороге. Однако могут быть отрицательные моменты. Первое – повышенное потребление топлива.
Преимуществ больше, если сравнивать с отрицательными моментами.
Достоинства:
- силы трения с дорогой значительно возрастают;
- хорошие стартовые позиции, своенравие поверхности скольжения;
- в большей степени лучше проходимость;
- лучше управление и устойчивое положение.
Отрицательные — сложность устройства.
Типы
- полный привод const;
- можно подключить ручное;
- автоматическое подключение.
Режим полного привода можно активировать ручным способом. Схема имеет преимущества:
- возможная экономия топлива;
- вкл. при возникновении потребностей;
- цена узлов существенно ниже в сравнении с вариантом, где подключение в автоматическом режиме.